«Спрос на полеты из России в США останется высоким»


Американская авиакомпания Delta Air Lines в конце декабря 2011 года заключила код-шеринговое соглашение с "Аэрофлотом", которое позволяет перевозчикам продавать под своим кодом билеты на внутренние рейсы партнера в каждом из государств. Стремление увеличить количество трансферных пассажиров в базовых для себя аэропортах заставило Delta начать масштабную реконструкцию в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Старший вице-президент Delta Air Lines по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Индии Пери Кантарутти рассказал АТО.ru, как авиакомпания изменит крупнейший аэропорт Нью-Йорка в ближайшие полтора года.

АТО: Господин Кантарутти, каковы итоги работы Delta Air Lines на российском рынке в 2011 г.? Как вы оцениваете развитие этого направления в ближайший год?
П. К.:
В 2011 г. мы перевезли между Россией и США около 90 тыс. пасс., загрузка кресел на рейсах составила чуть более 80%. В конце декабря прошлого года вступило в силу код-шеринговое соглашение с "Аэрофлотом". Оно позволило нам продавать билеты под нашим кодом на ряд рейсов "Аэрофлота" из Москвы по России (всего в шесть пунктов), а "Аэрофлот" стал продавать билеты под своим кодом на наши рейсы из аэропорта им. Джона Кеннеди по десяти направлениям в США. Таким образом, код-шеринговое соглашение увеличивает географию каждого перевозчика в каждой из стран. Поскольку этот проект начал работать только в декабре, нам сложно сейчас давать ему какие-то оценки, но к концу декабря новыми возможностями стыковок воспользовалось около 3000 пасс.

Читайте также  Меньше заграничных полетов